+
Реклама

источник tsargrad.tv

Куда исчезло «невероятное добро»?

новостиколлаж Царьграда

Эксперты высказали своё мнение, куда в одночасье пропало «невероятное добро» отечественного ВПК. Напомним, до начала СВО его демонстрировали в масштабном количестве.

До начала специальной военной операции в 2022 году Россия то и дело демонстрировала «невероятное добро» отечественного ВПК. Однако стоило начаться СВО, как оно внезапно куда-то исчезло. Одни аналитики тут же задались вопросом: было ли это «добро» на самом деле? А другие добавили, отчего Россия по-прежнему не может «удавить маленькую Украину».

Спецоперация наглядно показала, что далеко не всё в отечественном ВПК так гладко. При этом есть предположение, что наша страна не может использовать передовую технику, ибо она уж слишком дорогая. И эти сообщения вызывают справедливое возмущение общества. Кстати, после смены руководства Минобороны какие-то подвижки всё же произошли. Разберёмся, что изменилось.

Как указал обозреватель Царьграда Влад Шлепченко, спецоперация выявила проблемы чуть ли не во всех отраслях ВПК. Не всё хорошо оказалось с беспилотниками, радарами контрбатарейной борьбы, со связью и многим другим.

Причин этому множество, но если обобщить, всё упирается в одно — у России нет собственной полноценной полупроводниковой промышленности. Чтобы это исправить, русский лидер Владимир Путин в январе фактически объявил мобилизацию полупроводниковой промышленности.

«Мы закупаем за рубежом микропроцессоры, модули памяти, контроллеры и многое другое. По оценкам западных специалистов, только в 2023 году Россия импортировала компонентов, связанных с производством самолётов, на 4 млрд долларов. Для понимания масштабов: по сравнению с 2021 годом импорт электронных компонентов вырос на 500%», — отмечают специалисты.

Новости Сегодняколлаж Царьграда

Кстати, не выдерживает критики и посыл о том, что после чистки в Минобороны на фронт пошли крутые новинки ВПК. Однако те же Су-57 начали применять ещё в 2022 году. Так почему же Россия по-прежнему не справились с Украиной?

Шлепченко объясняет это так: «На самом деле этот вопрос надо ставить иначе: как же это огромный, богатый и технологически развитый Запад не может удавить Россию, имеющую фатальные уязвимости в технологических цепочках военно-промышленного комплекса?»