+
Реклама

источник vedomosti.ru

«Легче было убить»: Винер, говоря о гимнастках, не стала сдерживаться

новости

Редко бывают мамы, как Люба Кабаева. Мы с Любой сразу сошлись. У нее сильный, волевой характер. Если что-то решает, доводит до конца. Меня это очень радовало. Яблоко от яблони далеко не падает. Всегда обращаю внимание на родителей, от которых пришли мои дети.

В выходные Люба приезжала в Новогорск вместе с сестренкой Алины Лейсаной, устраивала пикник. Готовила прекрасно, но чем-то, кроме фруктов, баловать старшую дочь почти не могла. Понимала, что лишний кусок для Алины – проблема. Так же, как понимала когда-то моя мама. Я возвращалась с тренировки, а она закрывала холодильник на ключ и говорила:

«Кто любит Иру, не давайте Ире жрать».

Их легче было убить, чем сделать людьми. Ладно одна или две, но когда четверо так себя ведут! А пятая лежит на ковре: «Не хочу больше, не могу». Ходила с тростью. Каждая знала: не выполнит, что прошу, получит.

Предупредила, что распущу команду, отдам Министерству спорта все деньги, которые были потрачены на сборы и которые мы профукали. Скажу, что выступать будут личницы, а вы отправитесь по домам. Несколько раз выгоняла. Они подходили, канючили: «Простите, оставьте». Возвращала, работала еще жестче, с еще большим напором.

В Лондоне перед финалом одна очень боялась и крестилась без остановки. Вижу, что это нервический крест, не человеческий, говорю:

«Прекрати! Бог помогает сильным! Мы сильные! Перекрестилась один раз и вперед!»