+
Реклама

источник ren.tv

Непримиримое родство

новостиФото: © Global Look Press/Ilia Yefimovich/dpa

На Земле между Рекой и Морем боевые действия, каких по размаху полвека не бывало, а по жестокости — чуть ли не целый век.

Седьмого октября, в пятидесятую годовщину начала Войны Судного дня, контролирующая сектор Газа на границе с Египтом организация ХАМАС (по многим признакам террористическая, хотя в Российской Федерации такой не признана) ударила по Израилю. За считанные часы выпущено пять тысяч кустарно сделанных ракет, что превысило защитные возможности зенитной системы «Железный купол». Сотни боевиков легко захватили несколько воинских частей и населённых пунктов. Демонстративно жестокими способами убиты десятки военных, сотни мирных жителей. Угнаны десятки боевых машин, сотни заложников.

Открытым текстом напоминаю: Война Судного дня закончилась за семнадцать дней разгромом Египта и Сирии, поначалу заставших Израиль врасплох. Побочным эффектом стало подорожание нефти в разы: арабские экспортёры на несколько месяцев прервали поставки в страны, поддержавшие Израиль. Сейчас его тоже застали врасплох. А демонстративное зверство в стиле Холливуда, где злодей творит зло просто потому, что натура у него злая, устроили ради того, чтобы войска Израиля не смогли удержаться от захода на земли, где им подготовлены бесчисленные ловушки.

Израиль авиацией и артиллерией уничтожает в Газе дома, где якобы скрыты подземные оружейные мастерские и огневые точки. На север сектора сброшены листовки, приказывающие мирным жителям уйти в южную половину. Приказ касается примерно миллиона человек. В ООН его назвали жестоким и невыполнимым.

Открытым текстом сообщаю: евреи за тысячелетия истории ушли от остальных арабских племён вовсе не так далеко, чтобы отказаться от жестокости.

Прекращена поставка в сектор Газа воды, электричества, топлива, продовольствия, лекарств. Запасы горючего для дизель-генераторов аварийных служб и лечебных учреждений исчерпались.

Открытым текстом полагаю: пока на Земле между Рекой и Морем живут и евреи, и другие арабы, поводы для конфликтов не исчерпаются. А вот исчерпаются ли желающие попользоваться такими поводами — пока не знаю.