+
Реклама

Он всё сказал: из наблюдений за пенсионным телеобращением Путина

новости

По следам случившегося. Это была развёрнутая политэкономинформация. Ликбез для рядовых граждан, политического сословия, экспертного, извините за выражение, сообщества, пропагандистского сословия. Показательная лабораторная работа по методикам комплексного социально-экономического планирования на малюсеньком участке проектного государственного строительства как такового.

Радует, что под рукой у Путина есть люди, которые обучены мыслить и излагать именно в таком масштабе. Жалко, что их мало — на все вертикали и горизонтали власти не хватает. Поэтому Путин за всех и отдувается. Ну ничего, ему полезно.

Для тренировки. Это ж не в последний раз. Хорошо, что есть Путин. Хорошо, что у него есть Рейтинг.

И ещё лучше — что Путин пользуется им по прямому назначению. То есть как дешёвым расходным материалом для принятия и продавливания непопулярных решений. Не молиться же на него, на Рейтинг на этот, — правда, коллеги? *** Это был, по сути, дебют Путина в роли не Деда Мороза, раздающего ништяки электорату, а в роли убедительного диктатора (ой), мобилизующего народ на лишения во имя более важных задач. И, согласитесь: сегодняшние лишения — это даже не бледная тень лишений, на которые мобилизовал народ предыдущий авторитетный диктатор лет эдак 90 назад, в эпоху названных его именем пятилеток.

По сравнению с теми лишениями — сегодняшние это и не лишения вовсе. Но требуемый масштаб проектирования — сопоставимый с тем, это надо понимать. Ну, мы уже писали во время выборов, с кем Путин на самом деле конкурирует, по соседству с кем норовит оказаться в истории. Интересно, тов.

Сталин там уже трепещет в предвкушении? *** В общем, смута опять отменяется.  Власть исполнила свою работу. Источник  Так как текстовка обращения Путина на кремлин.ру слишком большая, вот максимальная потезисная выжимка с утончениями по грядущим пенсионным переменам? pic.

twitter.com/LGWwaHIWnp — Юлия Витязева (@Vityzeva) August 29, 2018 Витязева Юлия News Front@Источник →.