+
Реклама

10 Октября 2024 источник ria.ru

Привет из тыла: ВСУ крупно подставили

новостиКартинка: сгенерировано ИИ

В Хмельницком задержали руководителя областного центра медико-социальной экспертизы (МСЭК) Татьяну Крупу и ее сына Александра, чиновника областного управления пенсионного фонда. По версии следствия, Крупа выдавала поддельные свидетельства об инвалидности мужчинам, которые хотели избежать мобилизации.

Чиновница попыталась избавиться от улик, выбросив в окно две сумки с 500 тысячами долларов. Однако это была лишь малая часть богатства: как пишет ГБР, крупную сумму денег нашли на рабочем месте, а в квартире они лежали практически в каждом уголке — в шкафах, ящиках, нишах.

Всего обнаружили пять миллионов долларов, 300 тысяч евро, более пяти миллионов гривен наличными, а также брендовые украшения и драгоценности. Кроме того, выяснилось, что семье принадлежат 30 объектов недвижимости, девять элитных автомобилей, гостиничный комплекс и другие активы.

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости, Захар Андреев. Новая серия скандалов показала, как украинские должностные лица наживаются на военном конфликте. Воруют буквально на всем — от комплектования войск до перевозки техники на фронт. Об уровне коррупции в стране можно судить по доходам пойманных мздоимцев — масштабы поистине впечатляют.

ГБР опубликовало фотографии: на снимках корпулентный мужчина — видимо, Александр — лежит на кровати, заваленной толстыми пачками купюр.

Событие потрясло общественность. Киевский политолог Юрий Романенко заключил, что за счет активов лишь одной конкретной семьи коррупционеров можно было бы в течение года содержать 20-30 тысяч переселенцев. И добавил, что в каждом областном центре страны «есть такая семья, даже не один десяток».

На бойцах, которые уже на фронте, тоже наживаются. В Днепропетровске задержан Игорь Маковцев — заместитель скандально известного мэра Бориса Филатова. Обвиняется в хищении бюджетных средств. Подконтрольное ему городское транспортное предприятие взялось доставлять военную технику и грузы на фронт, вот только объемы услуг в документах завышались, а выделенные на них деньги утекали на счета фиктивных фирм. Таким образом было присвоено 20 миллионов гривен (эквивалентно 47 миллионам рублей).