+
Реклама

источник dzen.ru

Семейная тайна: женщина случайно обнаружила давно потерянную сестру на другом конце света

новости

Англичанин Джейсон Фишер случайно узнал, что у его матери есть давно потерянная сестра по имени Джули, пройдя коммерческий тест ДНК ради интереса. Он обнаружил, что у его матери Джули Анселл 64 лет, есть сестра по имени Джули Мамо 66 лет, живущая в Австралии — обе они не знали о своем родстве, пока Джейсон не сделал тест.

Женщины никогда не встречались, их мать, Лилиан Фишер, родила первого ребенка будучи не замужем в 17 лет, и ее заставили отдать дочь на усыновление. Мамо была удочерена в возрасте девяти дней и переехала с семьей в Австралию. Позже у Фишер родилось еще четверо детей, старшая из них Джули. Хотя Фишер уже умерла, но Анселл помнит, как в ее 12 лет мать рассказала ей, что в детстве отдала первого своего ребенка на усыновление.

Сестры смогли наверстать упущенные годы после того, как мистер Джейсон решил сделать анализ ДНК. Результаты показали, что две сестры совпадают по ДНК примерно на 70%, а Мамо, неизвестная ему в то время, совпала с ним более чем на 90%. Отец троих детей приступил к поискам таинственного родственника и установил с ней контакт в соцсети.

Анселл вылетела в Австралию, чтобы встретиться со своей давно потерянной сестрой, и они поняли, как много у них общего — от поедания пауков в детстве до таких хобби, как изготовление поделок из дерева. Затем сестры вместе отправились обратно в Великобританию, чтобы Мамо могла познакомиться с семьей.

В интервью для DailyMail Анселл сказала: «В этом возрасте ничего не запоминается. Месяцы превращаются в годы, и ты не думаешь об этом. Мы просто ладим, мы даже не пытаемся, это не требует усилий. Мы просто влились в жизнь друг друга, как пазл». Джули Мамо также сказала: «Это все как-то нереально, мы вместе, это прекрасно». Джейсон сказал: «Я так рад, что они нашли друг друга. Мне кажется, что я знаю ее всю свою жизнь».

Сестры также собираются сделать еще один тест ДНК, чтобы узнать, есть ли у них общий отец, поскольку теперь они верят, что «все возможно».