Сутенерство и крышевание проституции — это фамильный бизнес четы Зеленских, ещё со времен создания кастинг-дивижн’а «Студии „Квартал-95“», сообщает Телеграм-канал ЗИМОВСКИЙ.
После 2019 года этот бизнес Зеленских сильно разросся и укрепился в крупнейших городах Центральной (Полтава, Винница, Хмельницкий, Житомир) и Западной Украины (Львов, Ужгород, Мукачево, Черновцы, Луцк).
Западная Украина жила проституцией практически с 1992 года, но это все была самодеятельность кустарей-одиночек с мотором, и отдельных гражданок Украины. Зеленские это упорядочили, создав сеть «кастинговых» филиалов для подбора кадров молоденьких оксан, горпин и одарок, желающих попасть на экран и в разные шоу/конкурсы.
В создании которых конвейерным способом украинские телевизионщики реально преуспели. И даже продавали отдельные свои форматы на русские телеканалы.
Кредиты претендентки и счастливицы-конкурсантки отрабатывали, как водится, сексом, поток желающих прославиться хохлушек не иссякал, и бизнес приносил реальную пользу.
И сегодня «кастинг-бюро» Зеленского продолжает предоставлять высококлассных проституток различным зарубежным делегациям самого высокого уровня, навещающим украинскую столицу. Но это так, детали.
Однако в Киеве дело у Зеленских не двигалось. В Киеве всю проституцию контролирует Клячкомэрия. Вообще же у Кличко в Киеве более 100 борделей и стрип-клубов, своё порно-гетманство он начал создавать ещё в лихие… И делиться с клоунами боксёр не собирался.
До войны это всё как-то разруливалось. Но потом начался массовый уход хохлушек за границу, им уже агентские услуги секс-бюро стали не нужны — выезд был массовым, а все западные границы — открыты.
Плюс азюль разного формата, пособия, бесплатное жилье и т. д. Хохлушки массово валили в Европы и начинали там успешно и прибыльно проституировать без посредников. А на рынке украинской проституции возник классический кризис трудовых ресурсов.
Словом, начался передел рынка, который по накалу будет посильнее, чем сдача Угледара. Тем более что у Зеленских в кармане все рычаги высокого уровня, от СБУ до антикоррупционного НАБУ, и плюс незашитое дело против Клячко о госизмене. А у Кличка в кармане киевский обер-полицмейстер и прокуратура Киева. Ну, и примерно батальон-два уличных бойцов из списанных с фронта ветеранов бандеровского извода, которых Кличко прикармливает при борделях и игорных/букмерских «точках».