Новость о раздоре в семьеизвестных российских юмористов Евгения Петросяна и Елены Степаненко вызвалаширокий резонанс. Развод и раздел многомиллионного состояния комиковпрокомментировали отечественные артисты.
Напомним, в минувшую пятницу3 августа СМИ сообщили о расставании Петросяна и Степаненко после более30 лет брака. По некоторым данным причиной разлада в семье стал романюмориста с его личным ассистентом 29-летней Татьяной Брухуновой.
Елена Степаненко уже подала водин из столичных судов иск о разделе совместного имущества, оценивающегося всумму в 1,5 миллиарда рублей.
Коллега экс-супругов по сцене –артистка «Кривогозеркала» Елена Воробей немногословно прокомментировалаконфликт, отметив, что поддерживает обоих супругов.
«Каждый имеет право на личную жизнь.Их все устраивает? Замечательно», — добавилаВоробей.
А вот депутат Государственной думыВиталий Милонов заявил о невменяемости любимца публики.
«Старик Петросян не в себе. Да, чужаясемья — потемки. Может, Степаненко только в телике такая смешная.А в жизни, возможно, за каждую немытую тарелку устраивает истерику.Я — на стороне зрителя. Петросян и Степаненко — лицедеи.Лично мне их шутки не нравятся — кажутся плоскими», — заявил Милонов для «Комсомольскойправды».
По словам скандально известного актераАлексея Панина, он удивлен особым резонансом вокруг новости.
«Пусть живут как хотят. Но меня удивляет,почему люди за этим так пристально следят. Почему они любят житьчужой жизнью? Может, своей жизни нет? И по этой же причиневсякие ток-шоу так популярны», — подчеркиваетПанин.
В настоящее время известно, ЕленаСтепаненко уверена, что после расторжения брака с Петросяном ей должнопринадлежать 80% от совместно нажитого имущества. Звездный адвокат СергейЖорин, который представляет интересы юмориста, был растерян от такой наглости егосупруги.
«Складывается впечатление, что кто-то убедил Степаненко, чтодоговариваться не нужно, у нее и так все получится. При этом раскладе она не желает ни о чем договариваться, потому что уверена, что ей удастся большуючасть забрать себе. Если у нее такая уверенность пройдет, а мы надеемся, чтоона в скором времени пройдет, то тогда может быть она и захочет конструктивнопообщаться, но пока у нее нет желания. Тем не менее, мы не теряем надежды, чтоудастся договориться», – возмущен Жорин.