+
Реклама

Возмездие настигло Серебрякова

новости

Главную мужскую роль в проекте «Доктор Рихтер» исполнил 53-летний актер Алексей Серебряков. Российского доктора Кади, как в сериале «Доктор Хаус», заведующую клиникой, сыграла Анна Михалкова. Долго привыкать к этой парочке поклонникам не пришлось: актеры все именитые и с большим опытом работы в различном телематериале.

Добавим, что недавно Алексей Серебряков сыграл также в сериале «МакМафия», съемки которого проходили в Лондоне. Главные роли также исполнили Джеймс Нортон («Война и мир»), российские звезды Мария Шукшина и Мария Машкова — дочь Владимира Машкова.

А на днях в Москве с помпой прошла премьера эпического блокбастера Джаника Файзиева «Легенда о Коловрате» с участием Серебрякова. Поклонники стали судачить в Сети, что и в жизни, а не только на экране, артист выглядит очень постаревшим.

«Очень люблю его! Гениальный актёр! Очень сильный, но почему-то очень плохо выглядит…», «Ему всего 53, Дмитрий Певцов совсем мальчик еще — 54», «Да, Бандитский Петербург, Адвокат… клевый актер», «Хоть и в Канаде живет, а боль Руси-матушки на лице», «Обожаю и Уважаю потрясающего актёра Алексея Серебрякова!!!!!», «Смотрю на него и понимаю — как годы идут…», — пишут подписчики (Орфография сохранена-авт.).

Не так давно в своем блоге в режиссер Егор Кончаловский сообщил, что Серебряков, который уже шесть лет живет с семьей в Канаде (у супруги актера там родственники), усыновил двоих детей: «Лёша один из моих любимых актёров, кстати моего отца тоже! У меня он снимался в Антикиллере-2, в Побеге и в Консервах. Человек сложной судьбы, настоящий и мощный. Взял из детдома, по-моему, двоих детей!». Удивительные факты о любимом многими актере мало кто знал. Пресса только писала, что Серебряков эмигрировал в Канаду со своей семьей, а в России только работает.

Звезда российского кино Алексей Серебряков однажды рассказал, что переехал в Канаду в 2012 году по одной причине: «Часто в России говорят о том, что улыбки в западных странах искусственные. Но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба. К сожалению, здесь, как бы я ни изолировал своих детей от хамства и агрессии, их не защитишь. Это в воздухе. Хам победил».

«Я живу на две страны, да. У меня там дети учатся. Когда есть интересная работа — я здесь, когда нет — я лечу в Торонто к своей семье, чтобы держать, каким-то образом руку на пульсе. Тем более, что сейчас у них переходный период, достаточно сложный психологический период и надо быть рядом. Я понял, что у меня есть время, чтобы быть рядом с ними, узнавать их, играть с ними»