опубликовано: 11.12.2019 в 11:06 от lenta.ru

Эрнст признал ошибку в сюжете Первого канала о сбитом «Боинге»

Авторы материала намекали зрителям, что самолет мог быть сбит украинским истребителем

Генеральный директор Первого Канала Константин Эрнст признал, что сюжет телеканала о малазийском самолете «Боинг», разбившемся в 2014 году, содержал ошибочную информацию. Об этом он рассказал в интервью New Yorker.

«Да, мы люди, мы сделали ошибку, но не специально», — заявил он. В ноябре 2014 года на Первом канале транслировался сюжет, где якобы содержались кадры с пуском ракеты «воздух-воздух» по гражданскому самолету. Авторы материала намекали зрителям, что «Боинг» мог быть сбит украинским истребителем.

Также сообщалось, что снимки были сделаны иностранным спутником-шпионом и предоставлены Первому каналу человеком, представившимся выпускником MIT, авиаэкспертом с 20-летним опытом Джорджем Билтом.

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился под Донецком 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек, большинство из них были подданными Нидерландов. Международная следственная группа по итогам расследования постановила, что воздушное судно было сбито ракетой комплекса «Бук». Среди подозреваемых — трое россиян и один украинец.

Сейчас читают