+
Реклама

источник tsargrad.tv

Нечеловеческая армия: Враг, против которого бессильна спецоперация

новости

Попрание креста Филиппом Киркоровым стало самым заметным инцидентом в сатанизации творчества «короля эстрады» и многих других поп-звёзд отечественной сцены. Придя с Запада, скрытая и откровенная пропаганда оккультной чертовщины довольно глубоко проникла в поры нашего общества через шоу-биз.

В одном подъезде у знакомого жили-были старшеклассники-ровесники: сатанист и металлист. Первый был настоящим «ботаном» – прилежно учился в школе, читал умные книжки, слушал Баха и Вагнера. Ходил в чёрной рубашке под горло и глаженых брюках. В лифте аккуратно в уголочке – так, чтобы можно было легко стереть – рисовал периодически «666» и «звезду Бафомета». Никогда не мусорил, вежливо здоровался с соседями. Второй – всегда в рванине, с немытым «хаером», пьяный – соседям не давал спокойно жить своими загулами и децибелами. Приятели его мочились в подъезде и расписывали стены всякими AC/DCями с молниями и страшными рожами. Бабки у подъезда, стыдя металлиста-хулигана, всегда приводили ему в пример тихого, вежливого сатаниста.

Потом обоих в один набор призвали в армию. Отслужив два года (дело давно было), оба вернулись румяными, подтянутыми. Металлист женился и устроился на работу на мебельную фабрику, сейчас многодетный отец. Сатанист поступил в престижный институт, стал похаживать в церковь, алтарничать, а недавно, как узнал знакомый, был рукоположен в дьякона. Среди прихожан видит периодически и соседа-металлиста с семейством. История – сколь благостная, столь и русская. Но, увы, уже старая…

Сатанизм – в массы!

Ныне всё давно уже гораздо более «продвинуто» (а по-русски говоря, запущено). Можно сказать, что сатанизм из подростковой протестной «кружковщины» и течения «для избранных» перешёл на Западе в мейнстрим и «фоновую» гламурную моду. Шапочки с рожками, туфельки-копытца, серьги с перевёрнутым крестом, дамские сумочки со змеем-искусителем, пирамиды со «всевидящим оком» на вершине, три шестёрки и тому подобная символика, что называется, вошли в «топы». Равно как и попирание, глумление над христианскими символами – напольной плиткой и писсуарами с изображением креста, иконами святых на кроссовках и купальниках. Оккультизм и всё более открытый сатанизм попёрли через масскульт. Как будто кем-то была дана отмашка на «внедрение в массы».

Дьявольщина уже давно внедряется в души молодых (уже пожилых сегодня) людей через многие рок-группы и рок-идолов на идеологическом фундаменте оккультиста Алистера Кроули и автора «Сатанинской библии» Антона Лавея. Об этом много сказано и написано. Сатанизм в рок-музыке исследовали многие и у нас, и на Западе: Жан-Поль Режимбаль (книга «Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями»), Терри Уоткинс («Тяжёлая» рок-музыка – путь в сатанизм») и другие. Примеры из конкретных групп уже хрестоматийны.

Но сатано-рок в западном изводе у нас, по крайней мере большинством поклонников, не воспринимался таковым на осознанном уровне – переводами текстов песен и «расшифровкой» визуальных символов мало кто из них занимался. В «русском роке» открытый сатанизм проскакивал редко: в некоторых ранних вещах тогда ещё неправославных Кости Кинчева и кривляниях Петра Мамонова; дьявольских перевёртышах БГ типа фразы «они съедят твою плоть как хлеб и выпьют кровь как вино», позаимствованную, впрочем, у Боба Дилана. Многие русские рокеры и их поклонники в итоге воцерковились – этот факт нельзя ни преувеличивать, ни отрицать.

 

Поп-авангард люцифера

Попса, вылупляющаяся и полностью руководимая исключительно влиятельными продюсерами, – иное дело. Там воздействие идёт на гораздо большую, чем у рока, аудиторию, и кукловоды чутко следят за «веяниями». Когда, скажем, уже раскрученная как суперзвезда Бритни Спирс обрила себе голову, намалевала на лбу три шестёрки и заявила, что она антихрист, все заговорили, что певица сидит в «дурке». А когда она, продолжая начатое, исполнила откровенно бесовскую песню, в которой слышится даже голос сатаны, то хита не вышло: многие поклонники от неё отвернулись, и звезда певицы закатилась. Очевидно, она просто переоценила силу своего влияния – «зарвалась», не послушав опытных продюсеров. Время для открытой пропаганды люцифера на широкой поп-сцене тогда ещё не пришло.

Официальный старт был объявлен уже в нашем веке. Много шума наделала в своё время первая откровенная манифестация сатанизма «элитой» поп-музыки на вручении премий Video Music Awards 13 сентября 2009 года в Нью-Йорке. Всё мероприятие было превращено в аналог «чёрной мессы» в интерпретации масонского ордена иллюминатов.

Комедийный актёр Джек Блэк с огромным топором в руках прямо предложил публике вместе помолиться дьяволу, подняв вверх «знак сатаны» – оттопыренные указательный палец и мизинец. Затем он попросил публику взяться за руки и начал молиться. Продолжила это действо каббалистка Мадонна в сопровождении красочно оживающих вурдалаков, вампиров и нечисти. Леди Гагу в обстановке масонского храма «принесли в жертву» люциферу, подняв «окровавленную», висящую в петле в воздух.

Сие откровенное бесовство закрепили европейские политики, приняв участие и радостно аплодируя столь же откровенной сатанической театрализованной церемонии открытия Сен-Готардского тоннеля в Швейцарии в 2016 году (описывать не будем – видео легко найти в Сети, кто не видел).

Движ поддержали западные «мастера высокой моды». Модное дефиле в стиле сатанизма в 2017 году состоялось в старейшем англиканском храме Апостола Андрея Первозванного в центре Лондона. «Законодательницей» стала дизайнер турецкого происхождения Дилара Финдикоглу (Dilara Findikoglu), у которой одеваются многие поп-звёзды: Rihanna, Twigs, Grimes. Сам храм был превращён декорациями в масонское, сатанинское капище, в котором по подиуму гордо дефилировали модели с оккультными символами, рогами и прочей дрянью, становясь магически заряженными объектами. В «подтанцовке» выступали модели-мужчины в атласных юбочках, цветных чулках и на шпильках от испанского модельера Алехандро Паломо – всё как положено по заветам главы «наоборотников».

По сатанинской франшизе

Заметим, все описанные манифестации – не какие-то фрик-шоу, а самые что ни на есть «центровые», мейнстримные действа, объявляющие граду и миру, что царство сатаны на Земле пришло. На самом деле оно пришло (вернее, его усиленно стремятся привести) в западный мир с дальнейшей экспансией на всё человечество.

Россия с недавних пор начала вроде как открыто противостоять сатанинской «волне». Но, как подмечают многие, несколько поздновато и не слишком последовательно: бесовщина перенималась и внедрялась в нашу массовую культуру давно и методично. Можно сказать, что воздвигнуты бастионы скрытого сатанизма – его тлетворная грибница расползлась глубоко под брюхом государства. И тоже начала уже было переходить в открытую фазу манифестации.

Как иначе трактовать прошлогоднюю премию «Муз-ТВ 20/21», откровенно названную «Начало света» – «Иллюминатус»? «Первый русский» не только писал про это бесовское действо, но и попытался разобраться с ним через прокуратуру. Бузова, прикрывшая глаз (главный символ ордена иллюминатов – «Всевидящее Око»), Лазарев на фоне декорации с этим же оком, Лагутенко в кепке с рогами, Ивлеева в серьгах с глазом и рогами, «гей-свадьба» Киркорова. Лобода на сцене топтала христианский крест, вынашивая во чреве «антихриста». И все участники, включая Андрюшу Малахова, демонстрировали на фото сатанинское приветствие – не многовато ли пакости бесовской?!