+
Реклама

Племянница Сергея Скрипаля предположила, что дяди уже нет в живых

новости

Племянница Сергея Скрипаля Виктория интервью газете«Московский комсомолец» рассказала о своем последнем разговоре с двоюроднойсестрой Юлией Скрипаль, которая вместе с отцом была отравлена 4 марта вбританском Солсбери. По предположениям Виктории, скорее всего ее дядиуже нет в живых.

Последний раз Виктория общалась с Юлией потелефону 24 июля, в День рождения бабушки Елены Яковлевны. Месяц назадЮлия заверяла, что ее отец Сергей Скрипаль идет на поправку. С ее слов, Сергей не мог говорить, так как в его шее была установлена трахеостома,которую должны были снять со дня на день. Юлия пообещала,что после проведения процедуры отец позвонит родным. Однако звонков от Скрипалей большене было. Виктория призналась, родные стали подозревать, что Сергея нет в живыхили он находится в очень тяжелом состоянии.

«Юля сказала, что через 3 дня папа сможетпозвонить, что у него есть большое желание. Мы ждем, особенно бабушка, онаочень ждет звонка от сына. Он хороший человек. Он любит свою мать и при любойудобной возможности он бы ей позвонил», — добавила племянница экс-полковникаГРУ Сергея Скрипаля.

Когда Виктория поинтересовалась у двоюроднойсестры, чем она занимается в Англии, та ответила, что в основном сидит винтернете, а по утрам – даже выходит на пробежку. После последнегоразговора с Юлией Виктория еще больше убедилась в том, что Юлия не свободнав своих действиях.

По мнению племянницы Скрипаля, отсутствие Сергеяв публичном пространстве может быть связано с тем, что официальномуЛондону просто нечего предъявить общественности.

«Не дай Бог, но тут либоего нет в живых, либо он в таком состоянии, что вообщепоказывать нечего. Конечно он мог сам отказаться от этого, но здесьмне кажется, как с Литвиненко — демонстрация бы состоялась,если бы было что демонстрировать», — прокомментировала Виктория Скрипаль.

Родственники Скрипалей находят странным и то,что в СМИ до сих пор нет фотографий Сергея, как это было в ситуации сотравлением в 2006 году подполковника ФСБ Александра Литвиненко в Лондоне.

«К Литвиненко отца пустили. Пресса публиковала егофотографии из палаты. В нашем случае нет никаких фотографий. С кем бы я ниразговаривала из журналистов, никто не мог проникнуть в эту больницу вСолсбери. Там персонал так запуган, что ни за какие деньги не соглашалисьделать фотографии. И нас не пускают. Не понятно, что такого страшного в том,если мы его увидим?», — задается вопросом племянница бывшего шпиона.